О "критиноидах" 

 

Как ни странно, но люди невоспринимают разговор без критики как разговор вообще.

Этому много причин: например люди, в силу того, что на них часто складывают хуй и не считаются с их мнениями (что, в свою очередь, спровоцировано тем, что люди не хотят быть сильными и ничего для этого не делают) идут на какой-нибудь сайт – например, музыкальный. Там они в позе матерого эстета пишут рецензии на различного рода группы. Проще всего писать про группы металлические, ибо их приятнее всего «разоблачать». Например, можно сказать, что первые несколько альбомов некоей группы – это классикаи шедевр, а вот последующие – это говно и самоплагат. При этом люди отмечают, мол, да, профессионализм не отнимешь, но это все равно что роботу играть, типа, навык остается, а с навыком там хоть закрытыми глазами играй.

Как ни парадоксально, но игра в металл-группе очень сродни любому интенсивному виду деятельности, даже я бы сказал, сверхинтенсивному, например, тренингу. Металлическая музыка –агрессивная и невозможно играть воодушевляющую агрессивную музыку, если в башке насрано.

Некоторые люди не понимают, что,если ты сегодня не в настроении, то какой бы стаж тренировок у тебя ни был, много ты не поднимешь, ибо не настроен. Поэтому лучше всего взять вес поменьше и сделать подходов побольше, чтобы мышцы и психику пробудить. Но долбоебы, знающие, что рост мышц может быть только через интенсивные тренировки с максимально возможным отягощением, не понимают простой вещи – лезть на максимум можно только тогда, когда у тебя психика взведена, как спусковой крючок, остается только выстрелить. Отсюда, кстати, целая толпа людей (почти в каждой качалке есть хотя бы один такой), рассказывающих, что становая и присед – это опасно, что когда-то давно они себе там что-то потянули и теперь «поняли», что надо заниматься физкультурой.

Конечно, не каждый способен забороть в себе животное, а многие и не стараются, это у них такая жизненная философия: частая смена настроений и малопонятные поступки, а отсюда – полнейший мусор в голове. И ладно бы, если бы человеку это не мешало, а помогало – но вот хуй – такая жизненная позиция, плодить депрессняк и уныние, сводя это к некоей высокодуховности.

Погрустить и поплакать оно намного проще, - достаточно у человека из мозга убрать желание себя ассоциировать с чем-то могущественным (а у современных людей желания себя ассоциировать с чем-то могущественным абсолютно нет, они это инфантильностью называют). Но мощность пестни она как раз и определяется тем, может ли она поднять с колен, заставить плач сменить на радость, а потом взорваться негодованиемк тем, кто тебя заставил так себя вести.

Есть, конечно, особая категория дураков, которые песни интерпретируют неправильно – им там кажется, что музыканты бахвалятся. Это когда поют – «я титан, повелевающий силой демонов, заставляющий всю Вселенную раком передо мной стоять». Но подобное отношение оно как раз из-за того, что люди со своей пораженческой философией воспринимают других, как бездуховное быдло и мужланов, неспособных ничего чувствовать. Мол, я эстет, у которого вселенская печаль из-за несовершенства мира, а вы глупы, чтобы это понять, отсюда и радость жизни.

На самом деле в этом вопросе все давно ясно: мир он как раз для долбоебов и сделан, им в нем жить намного проще, чем нормальным людям. Но вот зачем грустить из-за того, что ты не попадаешь под чью-то мудацкую систему оценки – малопонятно. То есть, тут противоречие: человек говорит миру – идите все нахуй, а потом очень тоскует, когда этот мир его «на хуй» принимает ко вниманию.

Получается все, опять-таки, как с тяжелой музыкой: не секрет, что дети ее слушают чаще всего, чтобы досадить родителям, а то, что в музыке поют – оно их не интересует совершенно. Поэтому лучше всего – это громко, например, какой-нибудь трэш или блэк. Ну, а когда человеку стукнет за 20 и желание всем все доказать пройдет, он успокоится и вольется в коллектив, который его примет как «видавшего жизнь человека».(тм)

Но если появляется человек, который хуй кладет на всяческие эстетствующие правила, вокруг поднимается вой, улюлюканье и бросание какашками в последнего: обвиняют во всем, в чем можно. Самое главное обвинение, оно, понятно, в инфантильности, мол, не по-взрослому как-то петь про драконов и боевые походы. Зато, видимо, очень по-взрослому рассказывать про радикулиты и толпы любовниц.

Кстати, те, кто меряются девушками- они умственные разложенцы, ибо, если человек гордится тем, что девчонки нанего вешаются, он может и не знать, что их именно привлекает. Не многие понимают, что для того, чтобы нравиться женщине, много не надо – не нужны даже мышцы, не нужно даже т.н. «обояние», - нужно просто иметь цель в жизни и планомерно к ней идти, при этом не забывая по дороге пидарасить разных уебков, которые лезут в твой «монастырь» (сиречь – голову) со своим уставом.

Когда у человека есть такое чувство, как пруха, ему вообще на многое поебать, если не сказать, на все. Выигрыш рождает желание продолжить череду побед, а старые проблемы они таковыми быть перестают, поэтому, когда на различных форумах тебе пытаются объяснить, что ты, де, живешь не правильно и все твои потуги – херня, стоит для интереса поинтересоваться у твоих критиков, как у них с настроением.

Вообще, здоровый организм радуется жизни сам по себе, вот просто потому, что день начинается, ему и радостно. Для больного каждый день – это мучение. Ему трудно просыпаться, трудно идти на работу/учебу, потому что ему там некомфортно. Как для здорового небольшие трудности рождают мощный стимул к противодействию (а именно отсюда такая зверская реакция на самую даже мелкую хуйню, сказанную/написанную в мой адрес, скажем), так для больного – шанс к гибели. Это, кстати, еще и Ницше заметил, что типически здоровый организм при заболевании получает стимул к борьбе за жизнь, в то время как слабого болезнь, скорее всего, убьет.

Как я уже говорил, мир создан для дураков и долбоебов. Это, если что, разные категории: дураки – это такие мирные эмбрионы, которые живут по дурацки, но, тем не менее, веселые и мало кому мешают. Долбоебы – это вид опасный, прежде всего, тем, что обладают некоторой энергичностью.  Наглядный пример – отличник в школе/ВУЗе. Он будет себя ломать, переиначивать, заставлять ради оценки, которая, заметь, не является объективной оценкой умственных способностей, делать то, что ему не нравиться. Для многих отличников становится откровением, когда, через пару лет, им тыкают их собственным пятерошным аттестатом в нос и задают вопросы по специальности.Зрелище, надо сказать, любопытное.

Никакого секрета здесь нету. Просто, если работаешь «для галочки», нет никакой необходимости запоминать что-то надолго, тогда как если учишь предмет хотя бы ради удовлетворения собственного любопытства, информация монтируется прямо в подкорку на долгие годы.

Проблема в том, что эта самая подкорка у дураков используется для совершенно посторонних целей, как вариант – для пресловутых соревнований в высокодуховности. Поэтому моск воспроизводит не важные для жизни данные и навыки, а всякий псевдоинтеллектуальный шлак. Псевдоинтеллектуальность проверяется довольно просто, как было сказано выше: есть «тупая» песня про драконов, которая заводит и мотивирует к активному действию. А есть интеллектуальная – про тяжесть жизни и трудность бытия. Грустить – проще, быть веселым и добрым – труднее, а для духовной задроты –практически невозможно, а, главное – зачем?

Людей понять можно, ведь даже толковые дети все равно будут слушать «интеллектуальную» хуйню, ибо хочется убедиться, не наебали ли их. Но проходит время и человек либо остается в этом болоте, либо съебывает. Чаще всего остаются просто потому, что музыка способна воздействовать на психику и если там поют про задротство и безысходность, то человек, какой бы умный не был (а, чаще всего, именно потому, что слишком умный), будет искать в этом разумное зерно, вместо того, чтобы искать разумное в настоящей музыке. Оно и понятно: человеку кажется, что мощный умственный импульс он только там, где «много букаф», а там, где тупо музыка – это для тупых.

Качество музыки тоже напрямую соответствует с содержанием головного мозга, ибо, как я уже говорил (надоел этооборот, ну да ладно) невозможно хуярить невъебенно, если не хочется. Так вот, умственные разоженцы, за неумением хуярить невъебенно даже задачи перед собой такой не ставят, а так, как товар надо продавать, то можно сбацать буклетики и состряпать некую концепцию, которую дураки будут потом расписывать на музыкальных сайтах.

Помню, как сам когда-то увлекался подобным (именно, писаниной на одном из популярных сайтов о тяжелой музыке). Но с тех пор тяга к подобному отбита напрочь: ведь писать на каждый новый альбом одно и тоже – это против правил, а радовать дураков многообразием умных эпитетов не очень то и хочется. Тем более, если группа толковая – зачем строчить о том, какой альбом хороший? Ведь это и так понятно, а обсирать даже стопроцентную хрень – желания тоже нету. Пусть каждый слушает то, что хочет. Но вот только потом не надо расписывать свою херовую и никчемную жизнь, что в ней нет радостей и побед. Не надо обижаться, когда вас пидарасят на форумах, на работе и в кругу друзей. Просто надо было слушать тяжелый метал, а не всякую поебень.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz