О рекламе - 2 

 

Людей, вынужденных жить по созданным им образам, понять несложно, ибо даже если человек не совсем умственный разложенец, ему все равно в своих размышлениях придется отталкиваться  от «авторитетного общественного мнения».

Некоторые люди и рады бы не плодить шизофрению, но сделать этого не могут. По этому поводу отлично высказался Шопенгауэр: «Ясный ум среди глупцов подобен человеку, у которого часы идут правильно, тогда, как все городские часы поставлены неверно. Он один знает настоящее время, но что ему от этого? - весь город живет по неверно поставленным часам, в том числе даже тот, кто знает, что только его часы показывают верное время».

Общественное мнение, несмотря на свою глупость, другим и быть не может: достоинство его в том, что оно просто есть. А дальше человек принимает решение, - либо следовать ему, либо нет. Естественно, общество всегда будет стремиться к тому, чтобы сделать тебя таким, как все, из самых лучших, разумеется, убеждений.

Ницше по этому поводу пейсал: «Во все времена хотели “исправлять” людей — это прежде всего называлось моралью». Но, говоря о морали, Ницше имел ввиду всяческую духовную поеботу, придуманную искусственно. Скажем, нравится человеку слушать металл, - нет, обязательно найдется мудак, который, используя красивые речевые обороты, будет говорить, что метал – хуйня. Когда спрашиваешь, почему ты так решил, отвечают: потому, что хуйня.

Многое людьми оценивается по принципу «нравится/не нравится». Но эта система оценки неприменима к вещам, которые можно померить и вычислить, например, к музыке, ибо она математична, алгебраична и иногда даже геометрична. Кто играть умеет, а кто пыжит из себя «интеллектуала» - видно сразу.

В таком случае рождается противоестественная философия: не надо уметь играть на инструменте, надо уметь сочинять интеллектуальный текст. Ясное дело, с этим тоже не срастается, ибо вся интеллектуальность сводится к умению рифмовать бредовые строки, не составляющие, вместе взятые, никакого смысла.

Реклама, в своем роде, – тоже философия противоестественная. Обратите внимание, где в супермаркете располагает хлеб. На самом дальнем месте. А зачем так делать? Затем, чтобы человек прошел все расстояние от прилавка до «заветной буханки», посмотрев на товары, которые и нахуй ему НЕ нужны и купил их.

Но мало просто заставить купить товар – важно сделать так, чтобы без этого товара жизнь представлялась невозможной. Я, например, лично могу легко обходиться без ночных клубов и выпивки, но тем самым я попадаю в определенную «касту» людей, с которыми посетители ночных клубов не могут общаться. Разговор не о том, что «хотелось бы поговорить», а о том, что вроде как и общих тем для бесед не будет.

Человек, не идущий на поводу у дебилизма окружающих, обречен на единоборство. Именно поэтому важно быть не просто умным: важно уметь свой ум защищать, холить и лелеять, не давая лезть в свой монастырь (сиречь – голову) со своим «уставом».

Может возникнуть вопрос: а с чего ты решил, что это дебилизм? Ну, нравиться людям делать то-то ито-то, пускай делают, но почему ты решил, что это плохо?

Как ни странно, но ответы просты и банальны, а правильность/неправильность определяется влиянием на организм: хорошая песня вызывает воодушевление, плохая - вгоняет в уныние.

Плодить умных и здоровых опасно, проще вырастить больных и чахлых.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz