О рекламе и засирании мозга
Реклама – вещь мощная. Это хорошо созданное оружие, подвигающее долбоебов на нелогичные поступки. Скажем, идет по улице накаченный парень, а навстречу ему – дрищь. Дрищь естественно при виде этого парня почувствует свою убогость, мол, «эх, жалко вот я не такой». Чувство ущербности заставит дрыща записаться в тренажерку, где он, позанимавшись пару месяцев, бросит ее. Разумеется, если в зале не будет других парней с развитой мускулатурой, благодаря которым дрыщ получит порцию "мотивации". Как писалось в самом первом посте на моем сайте, людям нужна мотивация, они от нее тащатся и без нее ничего сделать не могут. Самая простая мотивация – «хочу, как у людей!», она же – самая действенная.
|